Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Стратегия развития физической культуры и спорта в

21.12.2019 в 07:19 24 Автор: Moogull

Поэтому предложение об изменении методики преподавания физкультуры, включенной в расписание обязательных занятий, приобретает повышенную актуальность. Инициатива введения дополнительного урока по какому-либо предмету означает уменьшение часов на другие, не менее важные дисциплины.

Так, введение дополнительного урока по физкультуре привело к сокращению часов изучения литературы и русского языка в школе. Притом что Единый государственный экзамен ЕГЭ по русскому языку является обязательным, его положительный результат требуется при поступлении в аккредитованные вузы и ссузы, а получение неудовлетворительной оценки влечет за собой отказ в получении аттестата о среднем образовании.

ЕГЭ по физкультуре пока в школьной программе отсутствует. Считаем такое перераспределение учебного времени не совсем целесообразным. Хотя ситуация в будущем может еще больше осложниться, поскольку планируется введение еще одного предмета - начальной военной подготовки. По мнению авторов этой идеи, с помощью данной дисциплины школьники смогут "получить навыки, необходимые им для прохождения военной службы и быстрой адаптации в армейских условиях, сформировать патриотическое мировоззрение и подлинную гражданственность" [4].

В программу должны войти теоретические занятия по военному делу и практическая отработка действий на специальных сборах, максимально приближенных к армейской обстановке. Школьники получат развернутую информацию о современных видах вооружения, методах ведения боевых действий в XXI веке.

Вопрос только в том, какой из существующих предметов заменит эта дисциплина, как это скажется на сдаче школьниками ЕГЭ и нужны ли подобные знания девочкам. Если для мальчиков такой урок еще может представлять определенный интерес в свете обязанности прохождения военной службы по призыву, то для девочек, по нашему мнению, требуется тогда введение альтернативного предмета, учитывающего их интересы.

Хотя целесообразность введения подобных изменений в принципе вызывает у нас серьезные сомнения. Таким образом, развитие физической культуры и спорта, несомненно, является одним из приоритетных направлений социальной политики России. Однако важно учитывать, какими средствами достигается эта благая цель. Не нанесут ли внедряемые коррективы ущерба другим сферам жизни и деятельности жителей нашей страны.

Реализация Стратегии, безусловно, позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом большинство населе. Однако стоит ли это делать принудительно или может попытаться все же убедить людей сделать осознанный выбор в сторону здорового образа жизни. Полагаем, что принципам правового государства, которым, согласно действующей Конституции Российской Федерации, является наша страна, соответствует все же свободное волеизъявление каждого человека.

Роль же государства в этом процессе - обеспечить возможность выбора социально одобряемых форм поведения и поддержать человека в его начинаниях. Утверждено положение о региональной экспериментальной инновационной площадке. Введен в практику региональный конкурс идей, инноваций в области физической культуры и спорта.

Начиная с года проводятся курсы повышения квалификации для работников физической культуры и спорта. С года ежегодно проводится региональных грантовых конкурсов, направленных на стимулирование деятельности субъектов отрасли физической культуры и спорта.

Наличие опыта реализации масштабных инфраструктурных проектов в Курганской области Строительство новых спортивных объектов, реконструкция, модернизация действующих объектов спорта на территории Курганской области. Приоритетность бюджетного финансирования спорта высших достижений в Курганской области Рост спортивных результатов спортсменов Курганской области стратегии на футбол в лайфе межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях, увеличение численности спортсменов Курганской области, включенных в состав спортивных сборных команд Российской Федерации, увеличение количества спортсменов Курганской области, удостоенных спортивных званий.

Наличие внутриотраслевых программ спортивной подготовки на основе федеральных стандартов Повышение качества и результативности процесса спортивной подготовки в физкультурно-спортивных организациях на территории Курганской области. Наличие внутриотраслевого класса физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку Формирование и реализация самостоятельной политики в сфере физической культуры и спорта на территории Курганской области. Наличие отраслевой методической службы Непрерывный рост, профессиональное развитие, повышение информированности и компетентности работников физической культуры и спорта Курганской области.

Наличие форм стимулирования эффективной деятельности в сфере физической культуры и спорта Повышение уровня сложности задач, определяемых для субъектов отрасли физической культуры и спорта в Курганской. Наличие межрегиональных связей и опыта взаимодействия в вопросах Перенос эффективного опыта деятельности в сфере физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации, на Курганскую область, включение Курганской области в межрегиональные проекты.

Наличие в Курганской области опыта реализации социальных мега-проектов, направленных на развитие спортивно-массовой работы среди населения комплекс ГТО, масштабные соревнования и социальные акции и др. Обеспечение гарантированно высокого уровня реализации в сфере физической культуры и спорта новых социальных программ и проектов, а также расширение их количества и спектра. Высокий базовый уровень внутриотраслевой конкуренции, имманентно существующий в отрасли физической культуры и спорта, направленность на рост результатов Повышение качества услуг, предоставляемых в сфере физической культуры и спорта на территории Курганской области.

Актуальность и востребованность занятий физической культурой и спортом, растущая мотивация населения Минимальные ресурсы для мобилизации населения для участия в физкультурно-спортивной работе. Основные проблемы, слабые стороны, противоречия и связанные с ними потенциальные угрозы рискиспособные оказать сдерживающее влияние на развитие физической культуры и спорта в Курганской области в ниже расположенной таблице:.

Низкий средний уровень инновационной активности работников физической культуры и спорта в Курганской области Нарастание отставания Курганской области от ведущих субъектов Российской Федерации по показателям, комплексно характеризующим развитие физической культуры и спорта. Сохраняющаяся ведомственная разобщенность муниципальных спортивных школ в Курганской области значительная часть детско-юношеских спортивных школ остается образовательными организациями Выпадение значимых для отрасли физической культуры и спорта организаций из-под прямого влияния органа исполнительной власти Курганской области, осуществляющего управление физической культурой и спортом, наличие связанных с этим организационно-правовых ограничений в реализации отраслевой политики.

Извините, но этот сайт или его страница сейчас отключены.

Низкий уровень инвестиционной активности субъектов отрасли физической культуры и спорта в Курганской области Сохранение дефицита финансовых ресурсов для решения задач в сфере физической культуры и спорта на территории Курганской области.

Не в полной мере используются механизмы социального партнерства в сфере физической культуры и спорта на территории Курганской области Низкий уровень доступности мер социальной защиты для работников физической культуры и спорта Курганской области, принятых и действующих в отрасли физической культуры и спорта. Отсутствие спортивного стационара для круглогодичной подготовки спортивно-одаренных детей из сельских территорий Курганской области Значительное количество спортивно-одаренных детей из сельских территорий Курганской области выпадает из системы подготовки спортивного резерва на высших этапах подготовки эта совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства.

Низкий средний уровень инициативы и активности спортивных федераций Курганской области в решении задач развития соответствующих видов спорта Дальнейшая девальвация роли спортивных федераций Курганской области в выработке и реализации региональной политики по развитию физической культуры и спорта, в худшем сценарии - прекращение деятельности отдельных региональных спортивных федераций. Низкий средний уровень организации спортивно-массовой cyber bets по месту жительства на территории Курганской области Ухудшение здоровья населения Курганской области, деградация и распад позитивного эмоционально-ценностного букмекерская контора развитие населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Низкий средний уровень организации спортивно-массовой работы на предприятиях, организациях, действующих на территории Курганской области Ухудшение здоровья, снижение общей работоспособности работающего населения Курганской области. Председатель Правительства Российской Федерации В. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр года в г.

Сочи, состоявшегося 14 октября г. Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года определена роль физической культуры и спорта в развитии человеческого потенциала России. В настоящей Стратегии определяются цель, задачи и основные направления реализации государственной политики в области развития физической культуры и спорта на период до года.

Улучшение социально-экономического положения страны в последнее десятилетие положительно сказалось на преодолении негативных тенденций в сфере физической культуры и спорта, наблюдавшихся в е годы. За последние годы наметилось улучшение основных показателей развития физической культуры и спорта.

Реализуется федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы". Однако уровень развития физической культуры и спорта не соответствует общим положительным социально-экономическим преобразованиям в Российской Федерации.

При этом расходы государства на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан России.

Таким образом, перед сферой физической культуры и спорта стоят глобальные вызовы и задачи, решение которых требует современных подходов. В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта страны возник комплекс проблем. Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения. В целом в России не менее 60 процентов обучающихся имеют нарушения здоровья. По данным Минздравсоцразвития России, только 14 процентов обучающихся старших классов считаются практически здоровыми.

Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки.

Большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом. Так, в настоящее время 85 процентов граждан, в том числе 65 процентов детей, подростков и молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом. Существующие ограничения в использовании государственно-частного партнерства не позволяют активно развивать спортивно-зрелищную индустрию и спортивную промышленность, обеспечивать доступность спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг.

Второй проблемой является отсутствие эффективной системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны. Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического, научно-методического, медико-биологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд страны.

Третьей проблемой является усиление глобальной конкуренции в спорте высших достижений. За последние годы значительно возросла конкуренция на международной спортивной арене, и особенно это проявляется на Олимпийских играх, где ведущие мировые державы стремятся использовать весь экономический и политический потенциал для успешного выступления спортсменов. Завоевание высших спортивных наград - одна из самых предпочтительных возможностей для всех стран заявить о себе на международном уровне.

Высокие спортивные результаты - это отражение социально-экономического развития страны. Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала государства, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал.

Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа страны на международной арене. Значительно возросли спортивные достижения по летним олимпийским видам спорта КНР, сохраняют на высоком мировом уровне спортивный статус США, усиливаются спортивные позиции Великобритании, Германии.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года

Необходимо прикладывать все большие усилия для постоянного улучшения результатов российских спортсменов. Острая конкуренция наблюдается в борьбе за призовые места в неофициальном общекомандном зачете на Олимпийских зимних играх в первую очередь между такими странами, как Германия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Австрия и США.

Глобальная конкуренция в спорте в перспективе будет усиливаться, что ставит задачи по разработке высокотехнологических подходов к развитию спорта высших достижений. Четвертая проблема - значительное отставание от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий.

Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, негативно сказывается на конкурентоспособности российского спорта. Мировые спортивные державы перешли к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, биомеханики и биотехнологий, медицины, информатики, нанотехнологий и управления.

Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта. К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров.

В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры мобильное приложение мелбет спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены: Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г.

Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении. Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: