Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Физическая культура и спорт как стратегия государственной молодежной политики

04.03.2020 в 10:15 34 Автор: Nibar

Агаев, А. Смирнов, Ш. Керимов, Н. В Щеголева. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от Карпов, В.

Карпов, Ю. Щедрин, В. Липовка А. Липовка, В.

Сущенко, В. Пискун, О. Пискун, В. Щеголев, В. Сущенко, А. Щеголев, А. Сборник научных трудов Всероссийской научно. Сущенко, Р. Агаев, Н. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от Федеральный закон от Коршунов, А.

Исполнительным органом государственной власти, ответственным за реализацию и координацию деятельности участников Подпрограммы-1, является Министерство спорта Республики Татарстан, которое совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами, руководителями предприятий, органами местного самоуправления и другими организациями:. Ответственным за сбор и агрегирование отчетной информации является Министерство спорта Республики Татарстан.

Государственные заказчики Подпрограммы-1 до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство спорта Республики Татарстан информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы Социальная эффективность от реализации Подпрограммы-1 будет достигнута за счет:.

Экономическая эффективность от реализации Подпрограммы-1 основана на:. Приложение N 1 к подпрограмме "Развитие физической культуры и спорта на - годы". Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов и оснащение футбольных полей искусственными покрытиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год и плановый период.

Условием участия муниципальных образований в рамках подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на - годы" федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на - годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января г.

N 7в оснащении футбольных полей искусственными покрытиями является наличие следующих документов:. Условиями участия муниципальных образований в реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на - годы" и социального проекта Всероссийской политической партии "Единая Россия" являются следующие документы:. N "Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения".

N. Критериями отбора муниципальных образований при строительстве физкультурно-оздоровительных комплексов и оснащении футбольных полей искусственными покрытиями являются:. Условиями строительства физкультурно-оздоровительных комплексов и оснащения футбольных полей искусственными покрытиями для муниципальных образований являются:. Проект перечня адресов объектов в текущем финансовом году рассматривается исходя из очередности представления заявок муниципальными образованиями.

Адресное как рассчитать систему в букмекерской распределение строительства физкультурно-оздоровительных комплексов и устройства футбольных полей с искусственным футбольным покрытием в соответствующем году:.

Плановое значение показателя результативности строительства объекта.

Боровое Матюшино Лаишевского муниципального района". Казани на 12 кортов. Верхний Услон Верхнеуслонского муниципального района". Буинск Республики Татарстан". Оценка эффективности осуществляется государственным заказчиком - координатором Подпрограммы-1 в установленном им порядке на основе следующих показателей:.

Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий гарантийных обязательств осуществляется государственным заказчиком - координатором и государственным заказчиком Подпрограммы Приложение N 2 к подпрограмме "Развитие физической культуры и спорта на - годы".

Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения. Внедрение в работу организаций дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности организаций, осуществляющих спортивную подготовку спортивные школы паспорта спортсмена. Политика конфиденциальности персональных данных.

Текст документа Статус. Об утверждении Какие букмекерские конторы не блокируют программы "Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта в Республике Татарстан на - годы". Поиск в тексте. Об утверждении Государственной программы "Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта в Республике Татарстан на - годы" с изменениями на 5 марта года Название документа: Об утверждении Государственной программы "Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта в Республике Татарстан на - годы" с изменениями на 5 марта года Номер документа: 73 Вид документа: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан Статус: Действующий Опубликован: "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", Дата принятия: 07 февраля Дата редакции: 05 марта N 73 в ред.

Укрепление инфраструктуры и повышение энергетической эффективности учреждений молодежной политики и спорта Сроки реализации Программы - годы. I этап: - годы; II этап: - годы в ред. Объемы средств федерального бюджета, местных бюджетов и из внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями в ред. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе проблемы, на решение которых направлена Программа в ред.

В рамках реализации задачи по развитию базовых видов спорта: подписано Соглашение между Республикой Татарстан и Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации о сотрудничестве и взаимодействии в области развития физической культуры и спорта от В то же время дальнейшему развитию отрасли препятствуют следующие проблемы: 1. Основные цели и задачи Программы, программные мероприятия, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы ее реализации в ред.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: развитие массовой физической культуры и спорта, укрепление здоровья населения, укрепление спортивного имиджа Татарстана; управление социальным развитием молодежи, использование ее созидательного потенциала в усилении конкурентоспособности республики, обеспечение оптимальных условий для повышения качества жизни молодого поколения; совершенствование государственной молодежной политики и государственной политики в области спорта; развитие и модернизация системы патриотического воспитания молодежи Республики Татарстан; укрепление инфраструктуры и повышение энергетической эффективности учреждений молодежной политики и спорта.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь к году увеличения: доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 45,4 процента; доли населения, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике, до 41 процента; доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов до 84 процентов; доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 18,3 процента; единовременной пропускной способности объектов спорта до 66,77 процента; численности спортсменов, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, до человек; количества спортивных сооружений на тыс.

Основными показателями, характеризующими результаты реализации подпрограмм, являются: увеличение количества детей и молодежи, охваченных организованными формами отдыха, до ,6 тыс.

Для мониторинга эффективности реализации указанной подпрограммы будут использоваться следующие индикаторы измерения: количество построенных спортивных сооружений, единиц; количество модернизированных спортивных сооружений, единиц; количество спортивных сооружений на тыс.

Общий срок реализации Программы: - годы в два этапа : I этап: - годы; II этап: - годы. Обоснование ресурсного обеспечения Программы в ред. Механизм реализации Программы Органом исполнительной власти, ответственным за реализацию и координацию деятельности участников Программы, является Министерство спорта Республики Татарстан. Министерство спорта Республики Татарстан: подготавливает в установленном порядке предложения об уточнении перечня программных мероприятий, затрат на их реализацию; уточняет перечень целевых индикаторов и их поквартальное распределение; подготавливает ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы и представляет его в Министерство экономики Республики Татарстан; направляет ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, в Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан информацию о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта на - годы" в ред. Создание условий для укрепления здоровья населения путем популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом Задачи Подпрограммы-1 1.

Организация системной пропаганды физической активности и здорового образа жизни Сроки и этапы реализации Подпрограммы-1 - годы. Средства федерального бюджета и внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями в ред.

Таблица 1. Австрия 10 39 51 2. Германия 14 38 48 3. Дания 15 46 39 4. Финляндия 17 47 36 5. Венгрия 19 45 36 6. Канада 22 41 37 7. Норвегия 19 49 32 8. Бельгия 26 37 31 9. Испания 40 44 16 Россия 47 39 14 Латвия 46 43 11 Таблица 2. Франция 14 18 14 15 2. Австрия 17 25 10 22 3.

Канада 31 23 25 18 4. Финляндия 29 19 23 11 5. Польша 49 40 36 22 6. Россия 51 38 36 34 7. Израиль 48 38 52 букмекерская контора без верификации 8. Эстония 49 50 33 40 В целом же в настоящее время физической культурой и спортом в нашей стране занимается всего 8 - 10 процентов населения, в экономически развитых странах мира этот показатель достигает 40 - 60 процентов. Распределены базовые олимпийские и паралимпийские виды спорта по муниципальным образованиям республики для развития этих видов спорта; определены опорные организации учрежденияосуществляющие подготовку резерва в сборные команды Российской Федерации по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта, закрепленным за Республикой Татарстан; определено ежегодное заключение соглашения между Министерством спорта Российской Федерации и Республикой Татарстан о предоставлении субсидии бюджету Республики Татарстан на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта.

Таким образом, исходя из целей Подпрограммы-1 можно сформулировать следующие проблемы, на решение которых она ориентирована: отсутствие должной культуры здорового образа жизни; диспропорция в развитии спортивной инфраструктуры.

Это особенно важно и с точки зрения обеспечения массовости занятий физической культурой и спортом по месту жительства, работы, учебы как важной меры по улучшению демографической ситуации; неравномерные темпы роста массовости занятий физической культурой и спортом, неравномерный охват отдельных категорий населения студентов, детей и подростков, инвалидов и.

Кроме того, для занятий физической культурой спортивный инвентарь, как правило, учащиеся хранят дома и приносят в школу в дни проведения уроков физкультуры; недостаточное внимание к вопросам развития детского и юношеского спорта в ряде муниципальных образований. Лишь 47 процентов детско-юношеских спортивных школ имеют лицензии на ведение образовательной деятельности; не каждый спортивный клуб имеет свою детско-юношескую спортивную команду.

Недостаточно специалистов, способных к формированию и реализации эффективной системы подготовки спортсменов; слабое развитие научной и методической поддержки спорта высших достижений, прежде всего, в медико-биологической области. Основные цели и задачи Подпрограммы-1, программные мероприятия, описание конечных ожидаемых результатов, сроки и этапы ее реализации Основными целями Подпрограммы-1 являются: 1.

Реализация государственной политики в области физической культуры и спорта; 2. Удовлетворение текущих и формирование новых потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом; 3.

Для достижения целей Подпрограммы-1 необходимо решить следующие задачи: 1. Совершенствование нормативной правовой базы развития физической культуры и спорта в Республике Татарстан; 2. Развитие олимпийских и паралимпийских видов спорта; 3.

Совершенствование механизмов финансового, материально-технического и кадрового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности и внедрение новых форм ее организации; 4. Подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса; 5.

Оказание мер государственной поддержки общественным физкультурно-спортивным организациям; 6. Формирование доступных условий для занятий физической культурой, спортом различных категорий населения по месту жительства, учебы, трудовой деятельности; 7. Содействие в подготовке специалистов физкультуры и спорта высшей квалификации; 8. Таблица 3. SWOT-анализ текущей ситуации в сфере физической культуры и спорта Таблица 3 Слабые стороны Сильные стороны 1 2 Диспропорция в развитии спортивной инфраструктуры Развитая инфраструктура в сфере физической культуры и спорта Низкий охват населения занятиями физической культурой и спортом Имидж Татарстана как региона с высоким уровнем физической культуры и спорта Отсутствие системы учета объектов в сфере физкультуры и спорта и их использования Статус столицы Татарстана - г.

Казани как первой спортивной столицы Букмекерская контора которая работает Федерации и принятие Программы Казанского отделения партии "Единая Россия" на - годы "Пятилетка здоровья" Отсутствие пропаганды здорового образа жизни Предпосылки создания на базе объектов XXVII Всемирной летней универсиады года в г.

Министерство спорта Российской Федерации

Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы-1 в ред. Механизм реализации Подпрограммы-1 Исполнительным органом государственной власти, ответственным за реализацию и координацию деятельности участников Подпрограммы-1, является Министерство спорта Республики Татарстан, которое совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами, руководителями предприятий, органами местного самоуправления и другими организациями: подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий, затрат на их реализацию, а также механизм реализации Подпрограммы-1; уточняет перечень целевых индикаторов и их поквартальное распределение; подготавливает ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Подпрограммы-1 и представляет его в Министерство экономики Республики Татарстан.

Оценка экономической, социальной и экологической эффективности Подпрограммы-1 Прогноз на матч ак барс авангард эффективность от реализации Подпрограммы-1 будет достигнута за счет: повышения уровня охвата населения республики занятиями физической культурой и спортом; роста результатов, достигнутых спортсменами Республики Татарстан на всероссийских и международных соревнованиях; снижения уровня заболеваемости различных групп xbet зеркало сайта улучшения физической подготовленности юношей допризывного и призывного возрастов; вовлечения неорганизованных групп детей и молодежи в регулярные занятия спортом; повышения доступности, разнообразия и качества физкультурно-спортивных услуг, в том числе платных; расширения возможностей для физической реабилитации и социальной адаптации людей с ограниченными возможностями; удовлетворения потребностей граждан в Республике Татарстан в оздоравливающих активных формах отдыха.

Экономическая эффективность от реализации Подпрограммы-1 основана на: достижении повышения производительности труда как результата снижения заболеваемости населения и увеличения продолжительности жизни; повышении эффективности расходования бюджетных средств за счет создания образовательного кластера в области физической культуры и спорта; повышении инвестиционной привлекательности Республики Татарстан как региона проведения крупных международных и всероссийских соревнований; переходе к самоокупаемости наиболее востребованных видов физкультурных услуг.

Приложение N 1. Правила включения в заявку муниципальных образований Республики Татарстан для участия в федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на - годы", утвержденной N 7в оснащении футбольных полей искусственными покрытиями является наличие следующих документов: а документально подтвержденное право пользования земельным участком для размещения строящегося объекта с обоснованием его расположения; б документы, подтверждающие расходные обязательства муниципального образования по финансированию отвода земли, подключения к сетям, благоустройства территории и других видов работ; в гарантии муниципального образования в последующем профильном использовании спортивного сооружения и его эксплуатации за счет балансодержателя и или на основании договора контракта с управляющей компанией, привлекаемой к управлению всем объектом, после его ввода в эксплуатацию на условиях долгосрочной аренды без права перепрофилирования.

Условиями участия муниципальных образований в реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на - годы" и социального проекта Всероссийской политической партии "Единая Россия" являются следующие документы: а паспорт инвестиционного проекта объекта капитального строительства по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 октября г.

N "Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" ; б копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по объекту капитального строительства, в отношении которого проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; в копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, строительство которого финансируется с привлечением средств федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая г.

N ; г копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; д титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек с указанием использованного при пересчете индекса-дефлятора, определенного региональным центром ценообразования в строительстве по Республике Татарстан - ОАО "Республиканский инженерно-технический центр"; е интегральная оценка эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, выполненная в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложенияутвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 февраля г.

Критериями отбора муниципальных образований при строительстве физкультурно-оздоровительных комплексов и оснащении футбольных полей искусственными покрытиями являются: а наличие в муниципальном образовании специализированной ДЮСШ; б наличие документально подтвержденного права пользования земельным участком для размещения строящегося футбольного поля; в наличие разработанной проектно-сметной документации, положительного заключения Управления государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре на реконструкцию и сводного сметного расчета на строительство и реконструкцию спортивного объекта.

Условиями строительства физкультурно-оздоровительных комплексов и оснащения футбольных полей искусственными покрытиями для муниципальных образований являются: а наличие документов, подтверждающих расходные обязательства муниципального образования по финансированию объектов капитального строительства или реконструкции; б гарантия муниципального образования в последующем профильном использовании спортивного сооружения и его эксплуатации за счет балансодержателя после его ввода в эксплуатацию на условиях долгосрочной аренды без права перепрофилирования; в при оснащении футбольных полей искусственными покрытиями гарантийные обязательства муниципального образования о сертификации футбольного поля с искусственным футбольным покрытием в течение двух месяцев после ввода объекта в эксплуатацию.

Боровое Матюшино Лаишевского муниципального района" 5 ,0 кв. Казани на 12 кортов 2 ,0 кв. Нижнекамске" 1 ,0 кв. Верхний Услон Верхнеуслонского муниципального района" 2 ,25 кв. Буинск Республики Татарстан" футбольное поле x 70 метров человек в смену 9.

Оценка эффективности осуществляется государственным заказчиком - координатором Подпрограммы-1 в установленном им порядке на основе следующих показателей: а уровень технической готовности спортивного объекта; б доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения.

Приложение N 2. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта на - годы" Приложение N 2 к подпрограмме "Развитие физической культуры и спорта на - годы" в ред. Реализация государственной политики в области физической культуры и спорта Совершенствование нормативной правовой базы развития физической культуры и спорта в Республике Татарстан Внедрение в работу организаций дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности организаций, осуществляющих спортивную подготовку спортивные школы паспорта спортсмена - гг.

Политика конфиденциальности персональных данных Версия сайта: 2. Мобильное приложение. Регистрация Забыли пароль? Восстановление пароля. Регистрация Вспомнили? Получаем главу, подождите. Об утверждении Государственной программы "Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта в Республике Татарстан на - годы" с изменениями на 5 марта года.

Наименование программы. Государственный заказчик-координатор Программы. Министерство спорта Республики Татарстан. Стратегия баскетбол плюс заказчики Программы. Основной разработчик Программы. Цель Программы. Задачи Программы. Сроки реализации Программы.

I этап: - годы; II этап: - годы. Перечень подпрограмм. Наименование подпрограммы. Государственные заказчики Подпрограммы Основной разработчик Подпрограммы Цели Подпрограммы Задачи Подпрограммы Сроки и этапы реализации Подпрограммы Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы-1 индикаторы оценки результатов и показатели бюджетной эффективности.

Не занимаются.

Занимаются в неделю. Слабые стороны. Сильные стороны. Отсутствие пропаганды здорового образа жизни. Златоуста Челябинской области по согласованию. Aa Версия для слабовидящих. Электронные обращения граждан Правила использования материалов сайта. Для получения заключений expertiza minsport. Дулинов Максим Викторович. Колобков Павел Анатольевич. Возжаева Елена Игоревна.

Балахничев Валентин Васильевич. Васин Владимир Алексеевич. Воронов Александр Михайлович. Егорова Любовь Ивановна. Вяльбе Елена Валерьевна. Груздев Михаил Вадимович.